В Югре открылась «школа вежливости» для работников нотариальных контор

Сотрудники нотариальных контор Ханты-Мансийского автономного округа Югры повышают уровень обслуживания граждан. По инициативе Нотариальной палаты автономного округа в Сургуте и Ханты-Мансийске психолог студии «Окно» начала проводить с ними корпоративные тренинги «Эффективная коммуникация».

Как отметила президент Нотариальной палаты Югры Жанна Самойлова, тренинги организуются с целью повышения эффективности деловой и личной коммуникации сотрудников нотариальных контор.

Первое занятие прошло на днях в Сургуте. Тренер студии, психолог Ирина Киндяшова рассказала, что в ходе обучения работники нотариальных контор пытаются выявлять у себя недостатки в коммуникации, искать способы их устранения, преодолевать барьеры в общении, противостоять словесной агрессии и отвечать на некорректные вопросы, влиять на ход общения своим голосом и интонацией. Трениенги проходят в форме таких игр и упражнений, как: «Выборы президента», блиц-переговоры с «клиентом» и т.д. В результате работы над собой у нотариусов повышается самооценка сотрудника, развиваются его творческие способности, формируются лидерские качества и организаторские способности.

Психолог в конце тренинга напомнила участникам еще раз о «Золотых правилах эффективной коммуникации», куда, например, входят такие пункты, как: «Улыбайся! Это слышно даже по телефону! Будь всегда вежлив! Вежливость открывает любые двери и обезоруживает хамов».

— В ходе тренинга мы больше узнали о психологии общения с людьми, интересные факты о типах людей, получили полезные советы, как выходить из сложных и конфликтных ситуаций, узнали способы общения с «трудными клиентами», способы сохранять спокойствие, сдерживать негативные эмоции и не отвечать грубостью на грубость со стороны граждан, - поделились своими впечатлениями от тренинга сотрудницы нотариальной конторы из Нефтеюганска Наталья Катрич, Елена Созонова и Ирина Козлова.

—  На тренингах, мне показалось, что мы прошли все круги ада. Было очень сложно обыгрывать конфликтные ситуации. Выкручивались как могли! Но, как говорится, тяжело в учении – легко в бою! – рассказал еще один участник тренинга, сотрудник нотариальной конторы из Нижневартовска Евгений Поветкин.

—  Психология – очень нужная наука абсолютно для всех. —  убедился сотрудник нотариальной конторы из Лянтора Денис Мунтян: Освоил, например, что в общении не только с посетителями, но и с коллегами определенные слова и словосочетания можно использовать, а какие-то – абсолютно недопустимо. Вообще, от тренинга получил много полезной информации и море позитива!

Источник: https://22.notariat.ru/ru-ru/news/v-iugre-otkrylas-shkola-vezhlivosti-dlia-rabotnikov-notarialnykh-kontor